Еще раз о способах увеличения конверсий
Надежды владельцев сайтов, продающих товары, услуги и т.п., связаны с ростом конверсии. Как показывает практика, не всегда отлично выполненная seo-работа и хорошо организованная контекстная реклама позволяют обеспечить растущий поток пользователей, выполняющих целевые действия.
Для улучшения конверсии необходимо позаботиться о дизайне, контенте и юзабилити для конкретной ЦА сайта.
Дизайн привлекает на страницы сайта пользователей. Для этого в ход идет весь графический арсенал, который делает лицо сайта, определяет внешний вид, учитывая запросы ЦА.
Контент толково, наглядно отвечает на запросы ЦА. Сведения о товарах, услугах должны быть конкретными, с подробными описаниями преимуществ, технических характеристик, цен. Необходимо заинтересовать и удержать клиентов предложенной информацией.
Юзабилити, задача которого в интуитивно-понятном продвижение по сайту. Сайт должен быть логично структурирован, содержать набор сервисов и виджетов, помогающих клиентам в поиске необходимой информации. Для удобства пользователей на сайтах широко используются инструменты: прайс-листы, калькуляторы, разнообразные точки контакта с пользователями.
Если провести аналогию с тоннелем, то следует обеспечить:
- яркий вход,
- четкие и внятные пояснения,
- удобный проход,
- достаточное количество указателей.
Главное - не превращать тоннель в лабиринт.
Формы точек контактов с клиентами
К точкам контакта относятся формы обратной связи, онлайн-чаты, сервисы обратного звонка. Каждая из форм обладает достоинствами. Задача в том, чтобы используемый ресурс работал как можно продуктивнее.
Форма обратной связи позволяет клиенту в свободном виде выразить требования. К сожалению, теряется оперативность, ответ приходит на почту клиента по мере отработки заявки.
Онлайн-чат, как правило, оперативно реагирует на запрос клиента. В чате клиент и менеджер набирают тексты запросов-ответов. Когда требуется набор большого объема информации, в случаях когда посетитель не может точно сформулировать вопрос, использование чата теряет эффективность.
Сервис обратного звонка — к числу достоинств относятся: оперативность, живое человеческое общение, возможность сориентировать клиента в процессе разговора.
Услуга обратной связи от перезвоним.рф сочетает высокое качество рабочих характеристик и демократичную ценовую политику. Создатели инструмента ориентировались на пользователей с малым и средним бизнесом.
Оплата взимается за обратный звонок клиенту. Стоимость варьируется в зависимости от средств связи, на которую поступает дозвон (мобильная или стационарная), и географического расположения клиента. Расчет оплаты разговора ведется посекундно. Соединение клиента с менеджером на сайте происходит в течение 20 сек. Подробнее о возможностях сервиса и ценообразовании рекомендуем посмотреть на страницах сайта.
Потенциал возможностей у сервиса обратного звонка огромен. Важно правильно воспользоваться этим инструментом, чтобы он работал эффективно и действительно повышал конверсию.
На что следует обратить внимание
-
Следует отказаться от агрессивной политики по отношению к клиенту. Вряд ли у посетителя сайта возникнет потребность в общение с менеджером с первых секунд-минут пребывания на сайте. Нужно время, чтобы осмотреться и сделать выбор. Специалисты считают оптимальным срок в 5 минут. Не стоит удерживать клиента звонком, если он решает покинуть сайт сразу же. Скорее всего это «случайный гость», не та ЦА, которая действительно заинтересована товарах или услугах сайта. Целесообразно напомнить об услуге обратной связи клиенту, покидающему сайт через продолжительное время. Возможно у человека остались невыясненные вопросы или он не нашел необходимый товар / услугу / информацию. С помощью сервиса обратного звонка можно выяснить потребности клиента, провести презентацию возможностей сайта.
-
Не раздражайте посетителей сайта излишней назойливостью всплывающих окон. Если клиент закрыл окно с предложением обратного звонка, следует уважать его решение.
Сервис перезвоним.рф предлагает разнообразные варианты форм окон для заказа звонка.
-
Вариант с установкой виджета на боковой панели — дает клиенту возможность самому принимать решение о необходимости обратной связи.
-
В качестве всплывающего окна разработан вариант мини, малые размеры которого не будут загромождать экран и отвлекать пользователей от страниц сайта.
-
Яркое, привлекающее внимание модальное окно с баннером рекомендуется к использованию при проведении акций.
-
Разработан проект своего, оригинального варианта окна — обращайтесь, поможем с внедрением!
-
-
Обратный звонок должен быть действительно оперативным. Возможности сервиса позволяют соединение в течение 20 секунд, дальнейшая результативность зависит от внимательности и ответственности менеджера, отвечающего за связь. Не оставляйте без внимания даже случайно пропущенные звонки. Перезвонив и предложив бонусы за опоздание, можно вернуть лояльность клиента.
-
Позаботьтесь об удобстве пользователей с мобильных средств связи. Для комфортной обратной связи клиентов с малым экраном рекомендуется использовать небольшие иконки.
Это лишь небольшая часть рекомендаций, которая поможет удержать пользователей, сделать постоянными клиентами вашего сайта.