Интеграция сервиса обратного звонка в интернет-магазины и лендинги
Основная цель интернет магазинов и лендингов - в стабильном росте продаж товаров и услуг с привлечением ЦА. Важно сохранять лояльность посетителей, вовремя оказать поддержку, в том числе с помощью инструмента обратного звонка. Для начала разберемся: так ли важен этот сервис? Востребован ли он у клиентов?
Онлайн продажи быстро развиваются и все более массово входят в нашу жизнь. Категория людей, которая пользуются интернетом для покупок становится все более многочисленной.
Данные статистики DATA insight показывают уверенный рост онлайн продаж среди россиян. Как показывают опросы 59% пользователей пользовались постоянно или хотя бы изредка предложениями интернет магазинов. 14% - представляют собой заинтересованную аудиторию и доверие 27 % пользователей следует завоевать.
Как видно из диаграммы, есть потенциальные покупатели, за которых стоит бороться.
Именно для заинтересованной, но неуверенной категории пользователей так важна услуга обратного звонка. Она предполагает живое человеческое участие продавца, максимально приближает для покупателя онлайн продажу к покупке в обыкновенном, привычном магазине.
Неопытных пользователей зачастую страшит процедура оформления заказа. Вовремя предложенная помощь, причем бесплатная, разрешит проблемы покупателя.
Клиенты с опытом покупок в интернете тоже пользуются возможностью получить бесплатную информации от специалиста “вживую”. Как бы подробно не были расписаны варианты оплаты и доставки покупки всегда остаются нюансы, которые легко разрешаются в разговоре покупателя и продавца. Людям важно услышать подтверждение наличия, уточнить цвет, размер, определенные технические характеристики товаров, подробности выполняемых услуг, чтобы развеять сомнения. Возможно кого то смущают цены. В этих случаях у менеджеров появляется шанс для убеждения потенциального покупателя, способ заинтересовать акциями, бонусами, подарками и другими стимулами к покупке.
Необходимо использовать все возможные ресурсы, чтобы удержать покупателя. Как показывает опыт, посетитель заказавший дозвон, будет ждать ответа и не уйдет к конкурентам. Важно, чтобы менеджеры компании реагировали быстро на поступивший запрос или перезванивали в точно указанное клиентом время. Точность, оперативность и профессионализм персонала при обслуживание пользователей при помощи средств связи, обеспечат онлайн бизнес лояльной целевой аудиторией, которые воспользуется сайтом для покупки еще и еще раз, рекомендует его своим родственникам и друзьям.
Целесообразность использования дополнительного средства связи с пользователями сайта наглядно показывает график. Интернет магазин в апреле 2016 года установил виджет от перезвоним.рф. Количество звонков возросло в 1,9 раза. Позвонивший посетитель, как правило, решается на покупку, в любом случае он остается в рядах лояльной ЦА сайта.
Где и какое установить окно встраиваемой формы, чтобы оно работало эффективно и не раздражало пользователей? Возможности сервиса обратного звонка и особенно универсального виджета позволяют использовать модальные и фиксированные кнопки и формы. По требованиям заказчика их можно установить в любом блоке на странице магазина или лендинга. Опыт установок сервиса позволяет предложить следующие рекомендации:
1. Уместно и целесообразно установить приглашение или иконку-кнопку в шапке рядом с номером телефона.
Пользователь, попавший на сайт даже в первый раз, должен знать, что у него есть альтернативный выбор: звонить самому или воспользоваться услугой бесплатного обратного звонка.
2. По мере скролинга по странице сайта для поиска и просмотра информации у клиента могут возникать вопросы. Небольшая, динамично перемещающаяся иконка с предложением помощи не будет мешать просмотру и раздражать назойливостью. При клику на кнопку появляется сообщение, что звонок для покупателя бесплатный
и появляется форма для заполнения на боковой панели страницы, которая убирается по желанию клиента.
3. Внизу страницы мы рекомендуем установить стационарную форму. Возможно у пользователя остались сомнения — помогите ему разрешить их. Фиксированная форма будет органично вписываться, не мешать знакомству с информацией на сайте. Покупатель может выбрать удобное для обсуждения время.
4. Виджет обратного звонка может использоваться в качестве кнопки «купить по звонку». Все, что упрощает и ускоряет процесс покупки товара или услуги, работает на повышение продаж. Насколько эффективно работает эта услуга можно судить по графику.
Внедрение виджета с функцией заказа и покупки в интернет магазине позволило увеличить продажи в 4 раза.
Варианты дизайна форм, их информационная наполненность полностью зависят от пожеланий заказчика сервиса обратного звонка. Установка универсального виджета позволит сочетать разные формы и кнопки на одной странице. Каждому функциональному блоку можно подобрать наиболее уместное и действенное средство привлечения и удержания клиентов. О возможностях виджета, его подключение мы подробно писали в статье блога — «Универсальный виджет обратных звонков». У вас свое видение дизайна и места установки формы или кнопки виджета? Мы готовы обсудить все варианты.
Воспользуйтесь полезным и результативным инструментом повышения конверсий и продаж товаров и услуг.